Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
  • Если Вас остановил сотрудник ГИБДД.
  • Осмотр или досмотр?
  • 92-й или 95-й?
  • и многое другое в негазете полезных советов "Бардачок"

Заполни форму ниже и получи её на свой Email бесплатно.

Задать вопрос специалисту

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ЗВК Реагент-3000 для топливной системы 3 и 10 шприцев (на 150 и 500 литров)

 

Реагент-3000 для топливной системыРеагент-3000 для топливной системы

  

Новшества ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы
- к основным свойствам ЗВК «Реагент-2000» продукция серии «Реагент 3000»активирована усовершенственной системой катализаторов, которые ускоряют защитно-восстановительные процессы, и создают более мощные эффекты воздействия. 
- ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы теперь выпускается двух комплектаций (в количестве 3 и 10 шт.) и в картонных коробках. Новая комплектация обусловлена тем, что для более яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть минимум трехразовая, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие топливные объемы и на постоянного потребителя.

Применяется для бензина и дизельного топлива.

Состав ионизирует топливо каталитической системой, которая способствует более полному и качественному его сгоранию. ЗВК «Реагент 3000 для топливной системы» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). 

Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?

Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объёме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней ; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. ЗВК «Реагент 3000» усиливает в два раза горение топлива в объёме и замедляет его горение по металлу. В результате: увеличивается на 10-25% мощность двигателя; сокращается на 10-25% расход топлива; в 3-5 раз снижается токсичность выхлопных газов и образование сажи; улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; снижается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки, очищает от шлаков камеру сгорания, раскоксовывает верхние компрессионные кольца, восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД, форсунок на период присутствия состава в топливе.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы, снижая детонационные процессы горения, позволяет использовать бензин с меньшим октановым числом (95  92). 

 

                                                     

 


 

            ЗВК Реагент-3000 для топливной системы на 1000 л

                                                                        

Особенности и новизнаЗВК «Реагент 3000» для топлива на 1000 л:

Данный продукт предназначен как для автомобилей с большими топливными баками (100-200-300-400…), так и для обычных автомобилей, водители которых хотят больше сберечь средства при эксплуатации своей машины. В упаковке находится одна емкость со 100 мл состава, который рассчитан на активацию 1000-1400 л топлива. Заливать можно по мерной шкале этикетки на флаконе или мерным 5-ти мл шприцем, входящим в состав упаковки. Благодаря снижению себестоимости на фасовке и таре, цена за одну дозировку на 50-70 л топлива заметно ниже. Это несомненно привлечет большое количество потребителей среди автомобилистов, а эффект регулярного использования создаст хорошую привычку в эксплуатации автомобиля и сохранения его «здоровья». Свойства и эффект такие же, как у продукции ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы со шприцами 3 и 10 шт.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы, снижая детонационные процессы горения, позволяет использовать бензин с меньшим октановым числом (95  92).

Инструкции по применению здесь

                                                       

Опубликовать в социальных сетях